японские автомобили

Японские автомобили, которые всегда пользовались спросом украинских потребителей, в этом году, видимо, сдают свои позиции. Величина продаж в секторе новых автомобилей сократилась почти в восемь раз. Да и подержанные иномарки из Японии также теряют своего покупателя.
В чем причина подобных рыночных изменений, неблагоприятных для японской автомобильной промышленности?

Скорее всего, это результат действия сразу нескольких причин. Во-первых, рост ввозных таможенных ставок на этот вид продукции. Во-вторых, безусловно, мировой экономический кризис, который привел к удорожанию японских товаров из-за падения курса рубля по отношению к иене. Кстати, эта причина привела к еще одному неприятному событию для японского автопрома. А именно – приостановление соглашения о возведении завода по производству Suzuki под Петербургом.

Ну, и, конечно, японский консерватизм. Европейские производители предлагают более гибкие и выгодные условия.
Таким образом, Япония продолжает терять украинского потребителя.



Комментарии закрыты.