Продолжавшийся длительное время спад на авторынке Соединенных Штатов в июле сего года резко сбавил свои обороты. Достигнуто это было посредством введения правительством США специальной программы, предполагающей утилизацию автомобилей бывших в употреблении в обмен на получении субсидии на покупку новенького автомобиля. Кроме того, значительно улучшились продажи национальных производителей. Так, компания Ford Motor Co. Первый раз начиная с конца 2007 года показала заметный прирост в сравнении с прошлогодним показателем (+1,6%). В то же время продажи автомобилей марки Chrysler понизились только на 9,4%, несмотря на то, что в прошлые месяца процент падения исчислялся двухзначными числами.
General Motors, занимающая лидирующие места на автомобильном рынке, в прошлом месяце продала на 19% меньше авто, нежели в июле 2008 года, а компания Toyota, идущая следом, – соответственно, на 11% меньше.
Эксперты компании Autodata пришли к выводу, что в июле 2009 года общий объем продаваемый легковушек и коммерческого легкового транспорта в США снизился на 12 процентов, в сравнении с показателем прошлого года.



Комментарии закрыты.