Поездка на авто при плохих погодных условиях зимой

Очень часто случается, что зимой на улице идет сильный снег, на дороге лед, плохая видимость, а ехать надо. Перед автолюбителем встает вопрос, как доехать до места назначения и не попасть по дороге в ДТП. Цель этой статьи: постараться Вам добраться до нужного места без приключений.

Первые два совета избиты до бесконечности – это соблюдать дистанцию (при описанных ранее условиях надо увеличить дистанцию раза в два, а то и три), и соблюдать скоростной режим (по личному опыту при такой “гадкой” погоде, средняя скорость по городу (чтобы не “убиться”) составляет около 30-40км/ч). Хоть эти вещи знают все, но многие их не соблюдают из-за чего, часто можно наблюдать ситуацию: машина на обочине в сугробе, не успевает оттормозиться и легкое столкновение, или самое плохое вылет на встречку.

Идем далее. Вы соблюдаете два вышеизложенных совета, но вот несчастье, машину все равно «таскает» и плохо тормозит. Самое оптимальное (лично на мой взгляд), это ехать по проторенной колее (везде снег и две полоски асфальта). Связано это с тем, что Вы едете хотя бы уже по асфальту и сцепление с дорогой намного выше, чем при езде по снегу, но у этих «колей» есть и существенный недостаток: в местах торможения (перед светофором, на поворотах и т.д.) гололед! Если у Вас есть ABS, то Вы везунчик (по крайней мере, при вынужденном резком торможении Вас не унесет в кювет) он будет срабатывать очень часто, если же его нету, то на тормоза нужно нажимать короткими «рывками».

На центральных улицах очень часто можно заметить более одной «колеи» в каждую сторону. Опять же на мой личный взгляд, предпочтительнее двигаться по крайней левой полосе. Связано это с тем, что обычно (в девяти случаях из десяти) между встречными потоками остается полоса на один автомобиль запорошенная снегом (из-за чего по ней никто и не ездит), и в случае когда, например на светофоре перед Вами стоит автомобиль, Вы пытаетесь тормозить, а машина катится как по катку, у Вас есть возможность завернуть на эту центральную полосу и избежать столкновение. Конечно при этом Вы выезжаете примерно на пол машины на встречку, но сотрудники ДПС тоже люди и понимают такие ситуации, а если не понимают, то всегда можно сказать, что разделительной полосы не видно и соответственно Вы разделяете дорожное полотно на «глазок».

Страницы: 1 2


Комментарии закрыты.